www.vmracer.ru

На автомобиле ВАЗ 2106 система зажигания батарейно-контактного типа.

Система зажигания состоит из:

  • аккумуляторной батареи;
  • выключателя;
  • трансформирующей катушки с двойной обмоткой;
  • трамблера;
  • высоковольтных проводов;
  • свечей.

После поворота ключа в замке зажигания ток проходит по низковольтной цепи. Он попадает на первичную обмотку катушки через контакты прерывателя. За счет индуктивности сила тока возрастает. Но ток пропадает сразу при размыкании контактов. Это приводит к возникновению в обмотке электродвижущей силы, увеличивающей напряжение в десятки тыс. раз. Во время выброса такого импульса ротор распределителя передает напряжение на контакт крышки трамблера, а уже из него напряжение направляется через провод на свечу.

В момент зажигания на ВАЗ 2106 в проводах свечи возникает искра и этот момент можно отрегулировать. Он зависит от угла поворота коленвала в отношении верхней точки поршня. Наклон этого угла влияет на работу двигателя. Если значение угла превышает норму, то воспламенение топлива начинается раньше прихода поршня, что детонирует топливно-воздушную смесь. Этот процесс называется ранее зажигание. Позднее зажигание возникает в случае запоздалого искрообразования, из-за чего нагревается двигатель и снижается его мощность.

Поломки и их причины в системе зажигания бывают различные. Признаки, указывающие на поломку в системе зажигания:

  • не запускается двигатель;
  • колебания на холостых оборотах;
  • резкое увеличение расхода бензина;
  • детонация.

Катушка зажигания ВАЗ 2106

Катушка зажигания – это импульсный трансформатор высокого напряжения. Она создает в высоковольтной цепи напряжение для появления искры. С помощью нее воспламеняется топливно-воздушная смесь для работы двигателя. В случае поломки катушки зажигания автомобиль просто не заведется. Устанавливается катушка зажигания на ВАЗ 2106 спереди левого угла подкапотного пространства, под рамой лобового стекла.

Сама катушка сделана формой цилиндра. В ее центре – сердечник со вторичной обмоткой из тонкой проволоки. На вторичную обмотку наматывается первичная, в слой толстой проволоки. Концы обмоток подключаются к батарее аккумулятора, другие концы к распределителю, который контролирует подачу питания. Точка соприкосновения обмоток должна быть подсоединена к коммутатору.

Признаки неисправности катушки:

  • нет искры, двигатель в этом случае не заводится;
  • двигатель при запуске сразу глохнет;
  • работа двигателя не нарушается, но увеличивается расход масла.

При поломке катушка зажигания не ремонтируется, а полностью меняется. На сайте Bumper.Guru можно найти пошаговую инструкцию замены катушки на ВАЗ 2106.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Avgustina

Интересное

Как легко просыпаться по утрам, вопрос касается как физиологии, так и других немаловажных факторов. Обо всем по порядку.  Известно, что зимой и ранней весной нам не хватает солнечного света. Дефицит ясных лучей приводит к апатии и сонливости, по утрам все тяжелее просыпаться, звонит будильник, а вставать нет никаких сил и настроения. Ты мысленно повторяешь: «Полежу еще пару минуток…» Минутки постепенно множатся, заст...