www.vmracer.ru

Вы здесь

Вчера 21 апреля в 19:00 загорелась квартира на вул. Головка Подольского района.Из-за короткого замыкания в Полтаве горела квартираСпасатели ГСЧС ликвидировали пожар за 26 минут.В результате возгорания повреждено домашнее имущество и внутренняя отделка потолка комнаты. Спасено квартиру.Травмированных и погибших нет. Причина пожара – короткое замыкание электросети.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Интересное

Практичный деним актуален в любой сезон: натуральная ткань защитит от капризов погоды, лёгкий джинсовый пиджак приятно накинуть на плечи прохладным летним вечером, а плотная джинсовая курточка с подстёжкой согреет в осенний промозглый холод. Показы весенних и осенних коллекций 2017 года продемонстрировали женские джинсовые куртки, главной особенностью которых стало сочетание красоты и практичности. Удобные фасоны под...